Мeждунaрoдный aэрoпoрт Киeв им. Игoря Сикoрскoгo в 2023 гoду зaкрoют нa 8-9 мeсяцeв, чтoбы затянуть. Ant. укоротить и усилить пoлoсу. Oб этoм рaсскaзaл нa прeсс-кoнфeрeнции коновод совета директоров предприятия Денис Костржевский, передает avianews.
Новая передовая, длинной в 460 метров, позволит вне ограничений принимать все самолеты базового лоукостера Wizz Air — Airbus A320 и A321.
Да новая полоса позволит самолетам сажаться в аэропорту Киев при видимости невыгодный менее 350 метров. Сейчас в аэропорту полеты прекращаются, когда-нибудь видимость падет меньше 800 метров.
Работы ровно по реконструкции аэродрома также будут вливать усиление покрытия рулежных дорожек и перрона со стоянками пользу кого самолетов, чтобы их могли ставить на службу более тяжелые авиалайнеры. Если сего не сделать, самолеты не смогут сворачивать с обновленной полосы без риска нанести ущерб поверхности аэродрома.
В 2021 году аэроузел хочет определить проектировщика работ, в 2022 году обвести усиление поверхности аэродромных покрытий сверх прекращения полетов, а в 2023 году встать на путь к работам на полосе с закрытием аэродрома в прием самолетов.
Стоимость работ по части обновлению аэродрома может стоить ото 2,5 до 5 млрд грн. Сии средства планируется привлечь из бюджета Киева, государственного бюджета то есть (т. е.) использовать смешанное финансирование.
Топ-предприниматель аэропорта не исключил, что работы может максануть и частный инвестор на условиях концессии. Безотлагательно аэродром Киев принадлежит коммунальному предприятию, собственником которого является Киевский горсовет.
- Воздушная гавань Киев хотел в 2019 году затянуть. Ant. укоротить взлетно-посадочную полосу на 550 м и поднять характеристики систем захода на посадку.