В этoт дeнь рoвнo 56 лeт нaзaд в Пaрижe сoстoялaсь прeзeнтaция мoдeли Peugeot 204, кoтoрaя в 1969 – 1971 гг. стaлa сaмым прoдaвaeмым aвтoмoбилeм вo Фрaнции.
Дизaйн aвтoмoбиля был рaзрaбoтaн извeстнoй итaльянскoй фирмoй Pininfarina, сoтрудничeствo с кoтoрoй кoмпaния Peugeot основные положения еще с модели 403. Стиль кузова был выдержан в спокойной, неброской европейской манере.
Cadillac Jacqueline
Холл часть машины похожа на философский Cadillac Jacqueline с кузовом от вышеупомянутого ремонтная мастерская. А корма напоминала прототип Pininfarina 1964 лета в стиле Mini.
Примечательной особенностью автомобиля Peugeot 204 был ветряк с алюминиевым блоком. Впервые в практике фирмы применили мотор поперечного расположения с приводом на переднюю центр, а также дисковые тормоза, правда всего на все(го) на передней оси.
С самого азы автомобили оснащались 1,1-литровым мотором с верхним распредвалом, в 45 л. с. Дьявол разгонял машину до 128 км/ч. А почти занавес производства, с сентября 1975 годы появился новый мотор такого но рабочего объема. Его мощность была доведена прежде 59 л. с., а скорость возросла до 140 км/ч. Текущий мотор в дальнейшем перешел на натурщица 304 c кузовом универсал.
Первоначально машину представили с 4-дверным кузовом как седан. Достаточно просторный, он был пошире, нежели у конкурентов-одноклассников. Осенью 1965 лета появился пятидверный универсал. А на имитирующий год предлагались также двухдверный кузов и трехдверный хэтчбек, который для большей привлекательности позиционировали чисто купе. Обе эти машины имели небольшую толику укороченную базу.
В том же 1966 году начали и номер развозного фургона. По конфигурации возлюбленный был подобен универсалу, но имел малограмотный четыре, а две боковых двери. В конце 1968 возраст на фургон и универсал начали стали дизельный движок Indenor рабочим объемом 1,3 л. с. в 40 л. с. Сие был в то время самый небольшой дизель, применяемый во Франции сверху коммерческих автомобилях.
В 1973-м ему получи и распишись смену пришел дизель Indenor в 1,4 л, мощностью 45 л. с. В сентябре 1975 годы его стали предлагать как опцию и в (видах седанов. Но большого успеха данный мотор у европейских потребителей в этом сегменте рынка никак не вызвал. Из общего количества дизельных «двести четвертых» – 150 тыс. ед., получи долю седанов пришлось меньше 30 тыс. Лишь в 1965 – 1976 гг. было выпущено 1 млн 604 тыс. 296 машин Peugeot 204.