Дaвнo нaблюдaю зa рaзвитиeм oбщeствeннoгo трaнспoртa в Укрaинe. Учaствoвaл вo мнoгиx интeрeсныx прoeктax, кoтoрыми гoржусь. Рaд oбщaться с мнoгими пoтрясaющими экспeртaми oтрaсли кaк укрaинскими, тaк и зaрубeжными.
И знaeтe чтo? Зaдaю сeбe вoпрoс: чтo будeт с нaшим трaнспoртoм зaвтрa?
Мнe всe чaщe видится oдин и тoт жe сцeнaрий.
Снoвa будeт пoдoрoжaниe стoимoсти прoeздa бeз улучшeния кaчeствa сeрвисa в oбщeствeннoм трaнспoртe, и в натуре после местных выборов, что вызывает бунт граждан по всей стране.
Заключение или ограничение доступа к общественному транспорту в узы с новой волной пандемии сделает его ажно более убыточным и ухудшит и без того низкое атрибут сервиса: маршрутки и автобусы старые, ржавые и опасные, приставки не- инклюзивные, переполненные; водители уставшие, оттого-то что нужно работать по 14+ часов; точно по прежнему нет элементарных средств безопасности.
Происходят новые резонансные Происшествие, когда, например, уставший водитель маршрутки врезается в толпу людей в остановке. Возмущение людей растет.
Событие наличных средств в системе городского и пригородного общественного транспорта продолжает фигурировать на уровне 40 млрд грн, чего по-прежнему делает этот торговля интересным криминалитету для крышевания.
С-за ограничений уменьшается выручка перевозчиков, зачем крупицы легальных перевозчиков трансформируются в нелегальных, а еще ухудшит условия жизни пассажиров и работников перевозчиков.
Случаи, сиречь-то стрельба в Броварах, продолжаются ровно по всей стране. Еще больше происходит невидимых общественности разборок и передела оборота наличности.
Ради коррупционной составляющей, города внедряют электронный квитанция и не развивают муниципальный транспорт. Они покупают новые троллейбусы либо — либо автобусы, но этим не увеличивают издание, а только списывают действующие до того аппаратура, которые могли бы еще услуживать.
Состояние общественного транспорта и его возможные закрытия получай время пандемии провоцируют еще пущий. Ant. меньший спрос на личные автомобили. Правление идет навстречу людям и делает растаможку подержанных автомобилей с Европы даже еще более доступной.
В придачу того, европейцы запрещают дизельные автомобили в своих городах и с настроением задешево продают их нам, с целью не платить утилизационных сборов. Эшелон автомобилизации увеличивается на 20% возле сохранении очень высокого уровня автомобиле пользования.
Растет нужда на «специальные» перевозки работников предприятий бери работу и домой, увеличивая расходы бизнеса. Возьми эти перевозки переходят автобусы, прежде курсирующие на городских, пригородных и междугородных маршрутах, таким образом сокращая пропозиция перевозок на общественном транспорте единаче больше.
Поскольку на специальные перевозки переходит транспорт высшего качества, пороха не выдумает показатель комфортности поездки для пассажира равно как снижается (на маршрутах остаются всего-навсего автобусы, которые не могут занять ни один завод/фабрику/колл-суть для перевозки его работников). Скидка предложения общественного транспорта стимулирует снова больше бизнесов организовывать «специальные» перевозки до этого часа больше уменьшая рентабельность предложение общественного транспорта.
Единодушно с тем, существенно увеличиваются заторы, как ни говори даже при наличии финансирования состроить инфраструктуру дольше, чем купить автомобиль. А существующий уровень бюджетов, в лучшем случае, позволяет всего лишь поддерживать уже существующую инфраструктуру.
Публичный транспорт еще больше задерживается, безграмотный может перевезти всех желающих, до сих пор менее рентабельный. Это провоцирует до этого часа больший спрос на автомобили.
Природоохрана существенно ухудшается за счет роста заторов и используемых старых автомобилей изо Европы с вырезанными катализаторами. Срок жизни украинцев сокращается, самочувствие и работоспособность ухудшаются. Увеличивается количество онкологических заболеваний.
Транспортные урон. Ant. прибыль существенно увеличиваются. Вместо производства ВВП, украинцы стоят в пробках, попадают в аварии и страдают заболеваниями дыхательных путей и онкологии.
Личный состав, которые не могут купить сиречь управлять автомобилем, остаются без транспортной доступности. Сие еще больше расслаивает общество, делая бедных беднее.
До сего времени попытки точечного решения проблем проваливаются и до сих пор больше возмущают граждан. Все органы власть перекладывают ответственность друг на друга.
Чиновники и депутаты ищут пути, ровно быстрее перемещаться по городу через пробки, возвращаются кортежи, что до сего часа больше возмущает граждан.
Из-вслед повышенной нагрузки инфраструктура разрушается к тому же быстрее, а закрыть ее на тимберовка невозможно, поскольку заторы станут к тому же большими.
Многие люди начинают делать покупки мопеды – как альтернатива общественному транспорту сиречь автомобилю. От того Украина все на свете больше начинает напоминать Индию. Убер-челнок и другие новые перевозчики, чья кампания не регулируется законодательством (например, услуги «блаблакар»), расширяют сеть маршрутов, затем что становится альтернативой общественному транспорту.
Как мне видится возникновение конкурентов в сфере dial-a-ride ото других сетей такси. Также услуги может расшириться на другие крупные города, в частности, Харьков и Одессу.
Увеличивается требование на поездки на велосипеде. Лишение инфраструктуры провоцирует все больше конфликтов промеж (себя) велосипедистами и пешеходами.
Еще больше распределение получают шеринги электросамокатов, поскольку изменение на ОТ и авто (в том числе, зеленый огонек-подобных сервисах) не будет доставлять необходимую скорость перемещений для платежеспособных пользователей.
Граждане продолжат ронять (обронить) терпение…
Как вам такой план? Жутко, правда?!
По счастью, наш брат очень терпеливые. Но…
Все написанное раньше может не произойти, но не более если начать действовать сейчас. Общественному транспорту в наших городах нужно забота. Ему нужна реформа! Иначе…
Безвыездно материалы автора
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.