Кoмпaния Audi, кoтoрaя стoлкнулaсь с дeфицитoм пoлупрoвoдникoв, вынуждeнa сoкрaтить oбъeмы прoизвoдствa и oтпрaвить 10 тысяч сoтрудникoв в вынуждeнный oтпуск, сooбщaeт Autocar. Рукoвoдствo нaдeeтся, чтo нa продажи Audi простои без- повлияют – упущенное время планируют подогнать во второй половине 2021 лета.
Сообщается, что рабочие часы будут сокращены получи фабриках Audi в Ингольштадте и в Неккарзульме вплоть впредь до 29 января. Такое решение может быть причиной последующего дефицита моделей A4 и A5, которые сходят с конвейеров немецких предприятий.
Так-таки годовой производственный план Audi всё-таки же собирается выполнить полностью. Ее начальник Маркус Дюсманн заявил, что простои будут компенсированы увеличенным объемом сборки изумительный второй половине года, а в первом квартале пароходство «сделает все возможное, чтобы безвыгодный отступить от плана более нежели на 10 000 экземпляров».
Audi – невыгодный единственный автопроизводитель, пострадавший от нехватки электронных чипов. Отложить сборку и пересмотреть графики работы своих предприятий в свой черед пришлось Toyota, Nissan, Ford, Honda, Daimler, концерну FCA, Subaru и Volkswagen.
Начатый дефицит полупроводников связывают с несколькими факторами. Закачаешься-первых, это падение продаж новых автомобилей вот время первой волны пандемии, с-за которого автобренды стали возбранять меньше чипов. Во-вторых, локдаун спровоцировал округление спроса на компьютеры для удаленной работы и приставки PlayStation 5 и Xbox Series X. Производителям электроники и были проданы невостребованные чипы.
К декабрю прошлого возраст автомобильный рынок оправился от кризиса, как ни говорите компании-изготовители полупроводников не успевают восполнить неожиданно подскочивший спрос. По прогнозам крупнейшего поставщика автокомпонентов Continental, недобор деталей сохранится до конца 2021 лета.