Япoнскaя Panasonic плaнируeт сдeлaть бeскoбaльтoвыe бaтaрeи во (избежание элeктрoмoбилeй дoступными для прoдуктoв Tesla в СШA в тeчeниe двуx-трex лeт. Точно по данным Nikkei Asia Review, компашечка серьезно относится к амбициозной миссии Илона Трафарет – предлагать электрокары для людей с больше скромным бюджетом.
«Через два или — или три года мы представим высокоэнергетический клетка без кобальта», – сказал Шон Ватанабе, лидер отдела энергетики и производства компании Panasonic, закачаешься время онлайн-сессии на CES, крупнейшей в мире торговой выставки бытовой электроники и техники.
Кобальт, используемый в литий-ионных аккумуляторах исполнение) электромобилей, поддерживает высокие цены для эти авто. Аккумуляторные батареи как всегда составляют от 30% до 40% стоимости автомобиля сего типа.
Panasonic является ведущим поставщиком аккумуляторов чтобы электромобилей, наряду с китайской CATL и южнокорейской LG Chem. Японцы производят аккумуляторы ради Tesla с 2014 года.
Кобальт используется в катоде литий-ионных батарей. Panasonic посчастливилось снизить содержание кобальта до 5% из-за несколько лет.
«Уменьшение содержания кобальта усложняет изделие, но в конечном итоге снижает негативное последействие батареек на окружающую среду и снижает затраты», – сказала Селина Миколайчак, вицепрезидент после аккумуляторным технологиям Panasonic Energy в Северной Америке.