Honda CB125R Neo Sports Cafe — oднa изо сaмыx интригующий мoдeлeй в линeйкe 125-кубoвыx мoтoциклoв Honda. Мoдeль 2021 гoдa пoлучилa oбнoвлeния, o кoтoрыx пoгoвoрим дeтaльнeй.
Honda CB125R Neo Sports Cafe пoльзуeтся спрoсoм в Eврoпe, чтo oбуслoвлeннo зaкoнoдaтeльствoм. Предприятие в том, что при достижении 17-летнего возраста человечек может получить категорию А1, которая позволяет регулировать мотоциклами рабочим объемом до 125 см3 и мощностью задолго. Ant. с 14.75 л.с. В 19 лет можно намыть капусты права категории А2, а в 21 открыть полноценную категорию А.
Мокик Honda CB125R Neo Sports Cafe 2021 комплектуется новым мотором, какой-никакой упирается в лимит мощности, но близ этом инженеры постарались поднять крутящийся момент, чтобы сделать байк максимально бодрым. Наравне и ожидалось, короткоходный двигатель раскручивается предварительно относительно высоких оборотов.
Шасси в достаточной степени высокого качества как для 125-кубового анекдот: вилка Showa Separate Function Front Fork Big Piston (такая но ставится на CB650R), система АБС с IMU-системой управления, лучевой 4-поршневой суппорт Nissin с плавающим 296-мм диском, светодиодная оптика, светодиодная наведение порядка.
Спецификация:
- двигатель: одноцилиндровый, 125 см3 (57.3 x 48.4 мм)
- энергия: 14.75 л.с. при 10 000 об/мин
- хитрящий момент: 11.6 Нм при 8 000 об/мин
- максимальная соэ: 120 км
- степень сжатия: 11.3: 1
- налаженность питания: EFI
- клапанная система: DOHC, 4 клапана
- стартёр: электрический
- коробка: 6 скоростей
- главная трансферт: цепь
- рама: стальная
- передняя балаболка: нерегулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP 41 мм
- задняя балаболка: амортизатор с регулировкой преднатяга
- колеса: 10-спицевые, 17 x 3.00 и 17 x 4.00
- шины: Dunlop Sportmax GPR-300
- ветровой тормоз: 296-мм диск с 4-поршневым суппортом Nissin
- тыльный тормоз: 220-мм диск с однопршневым суппортом Nissin
- сколько выходит (денег) топлива: 45 км / л
- топливный мерник: 10.2 литров
- масса: 130 кг