Фирмa Ford oбъявилa o рaзрaбoткe гигaнтскoгo бeнзинoвoгo V8 рaбoчим oбъeмoм свышe сeми литрoв. Сeкрeтный прoeкт Megazilla aнoнсирoвaл вeдущий инжeнeр подразделения Ford Performance Михаил Гудвин. Основой для нового двигателя послужит нижневальный «атмосферник» 7.3 Godzilla, что ставится на пикапы линейки Super Duty.
О томик, что Ford занимается проектом огромного бензинового V8 отсюда следует известно из видео канала Performance Racing Industry. Характеристики будущего силового агрегата держатся в секрете, а известно, что он окажется производительнее 7,3-литрового мотора Godzilla с отдачей 436 лошадиных сил и 644 Нм.
Затем что Godzilla V8 — двигатель для лёгких грузовиков и тяжёлых пикапов, у «атмосферника» чинный запас прочности. Например, нагнетатель фирмы Whipple позволяет расширить отдачу сразу на 60 процентов, безлюдный (=малолюдный) потеряв в надёжности. Однако инженеры Ford Performance железно не будут ставить компрессор и найдут некоторые люди способы повысить мощность и крутящий одну минуту.
Godzilla 7.3 V8 — довольно недавний агрегат с карбоновым впускным коллектором, алюминиевыми головками цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и распределённым впрыском. Что ни говори передовые решения не повлияли получи неприхотливость, надёжность и доступность, ведь прификс мотора в сборе — всего 8150 долларов.
Уступка создать новый могучий бензиновый V8 кардинально объяснимо, ведь в США достаточно платёжеспособных поклонников больших моторов.
К примеру сказать, «атмосферник» Godzilla так понравился фанатам Ford, подобно как поклонники просили «голубой овал» ввести двигатель от грузовика в спортивный Mustang. Руководителю проекта Godzilla пришлось описывать, что хотя технически 7,3-литровый моторчик можно поставить в пони-кар, никакого практического смысла такого рода конструкции нет.