В кoнцe прoшлoгo гoдa в Япoнии нaчaлись прoдaжи Mazda3 с 2,0-литрoвым aгрeгaтoм нoвoгo пoкoлeния Skyactiv-X. Кoмпaния рaзрaбaтывaлa eгo мнoгo лeт, глaвнoй изюминкoй стaлa систeмa зaжигaния SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) — сaмoвoсплaмeнeниe топливной смеси происходит ото сжатия, как в дизельных моторах. Сию минуту Mazda представила его обновлённую версию.
Напомним первоначальные характеристики сего необычного ДВС. Он имеет листаж 2,0 литра, его мощность составляет 180 лошадиных сил, а хитрящий момент — 224 Нм. Степень сжатия достигает впечатляющего показателя 15:1. В режиме холостого аллюр в Skyactiv-X бензин воспламеняется самостоятельно с-за сжатия, а традиционные свечи включаются в работу как только при нагрузке.
В версии 1.1 максимальная объём производства была увеличена с 180 до 190 лошадиных сил, влечение — с 224 до 240 Нм. Святая правда, если раньше пик крутящего момента достигался быть 3000 оборотов в минуту, то сейчас — при 4500.
Однако нельзя сказать, в чем дело? агрегат стал более «верховым», потому что в районе 1500 оборотов в минуту выступ тоже увеличилась, благодаря чему педалирование. Ant. торможение улучшилось во всём диапазоне.
А неужели те, кто приобрёл Mazda3 с установкой Skyactiv-X в 2020-м, непроизвольно оказались владельцами морально устаревшего мотора. Нисколечко нет: все изменения носят программный упорство. В начале 2021-го автомобилисты смогут трансформировать ПО на своих автомобилях с целью версии 1.1.
Напомним, что в помощь бензиновому агрегату держи Mazda3 установлена «мягкая гибридная» прием из синхронного двигателя переменного тока мощностью 6,5 сил (4,8 кВт) и литий-ионной батареи 24 V.
Динамические характеристики Mazda3 с обновлённым силовым агрегатом в (течение того времени не уточняются. Хэтчбек с прежней версией Числом разгонялся с до 100 км/ч из-за 8,2 (МКПП) или 8,6 секунды (АКПП).
Без Mazda3 Skyactiv-X устанавливается на кроссовер CX-30.
Как и советуем вам посмотреть подробный осмотр Mazda3 от команды InfoCar.ua: