Бaтaрeйный минивэн BYD e6 рoдился в 2009 гoду кaк экспeримeнтaльный прoeкт: сoрoк eдиниц в кaчeствe тaкси успeшнo прoшли испытaния в Шэньчжэнe. Прoдaжи в Китae нaчaлись в oктябрe 2011-гo, и чeрeз число лeт «e-шeстoй» стaл сaмым прoдaвaeмым электромобилем в КНР с результатом 20 605 стукко в год.
Старый BYD e6 (4554?1822?1630 мм, приют 2830) обладает мощностью от 75 после 160 кВт (102–218 л.с.). Укладистость литиево-железофосфатной батареи (LiFePO4) варьируется ото 48 до 80 кВтч вповалку с запасом хода в 195–400 км (NEDC).
Потуги запустить вэн в Северной Америке успехом мало-: неграмотный увенчалась, зато модель малыми партиями добралась до самого Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Индонезии, Тайваня, Таиланда и пока еще ряда стран. Кое-где возлюбленная предлагается до сих пор, так с витрины в Поднебесной электрокар убран. В линейке остались хэтчбеки e1, e2, S2 и седан e3. А возвращение «е-шестого» не из-за горами — в виде перелицованного минивэна BYD Song Max EV.
«Второй» BYD e6 отличается ото модели Song Max EV дизайном решётки и бамперов. Размеры крошку другие: длина — 4695 мм (+15), просвет — 1810 (паритет), высота — 1670 (-20), колёсная три кита — 2800 (+5 мм). Снаряжённая масса составляет 1930 кг, шины бери дюйм меньше: 215/55 R17.
Потому возрождённый BYD e6 получит новую батарею подобно LiFePO4 (ёмкость не названа), его резерв хода будет больше, чем у Макса: 500 км в сравнении с чем 401 в цикле NEDC. Мощность электромотора останется нате прежнем уровне в 120 кВт (163 л.с.), зато обманывающий момент вырастет с 280 до 450 Нм. Показ, скорее всего, пройдёт на автошоу в Кантон, открывающемся для прессы 20 ноября. Напомним, что такое? электрокары марки BYD в конце года выйдут в рынок Европы.