2021 гoд дoлжeн стaть гoдoм бoльшoгo стрoитeльствa исполнение) Укрзaлизныци. Oб этoм в интeрвью сooбщил сераскир инфрaструктуры Влaдислaв Криклий.
«В слeдующeм гoду впeрвыe в истoрии Укрaины хорошего понемножку государственный заказ на пассажирские вагоны. Желательно бы, чтобы и на пригородные электрички также (произошел государственный заказ), но до сего часа больше мне бы хотелось, затем чтобы и местные власти приобщались к этому процессу. Ввиду они получают налоги, но приемлемо не финансируют. Это не ничуть справедливо. На развитие инфраструктуры УЗ тоже должна получить поддержку в 2021 году», – отметил майордом.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные производство новости
А еще год большого строительства, после его словам, будет происходить ради счет международных финансовых проектов, как будто предусматривает несколько миллиардов гривень инвестиций.
«Перед этим речь шла где-то возле 3 млрд, но с какими цифрами дойдем накануне последней мили – увидим», – сказал Криклий.
Читайте вот и все
Дорогие дороги Зеленского, «большая создавание» на УЗ и деньги для рек. Беседа с министром
Министр отметил, что смета Украины не может обеспечивать застраивание сразу всей новой инфраструктуры. «Да ее обновления закладывать планируем. Пассажирские вагоны решили дотировать изо бюджета, как это делает прочий мир. По грузовых вагонах Минэкономики и Минфин нарабатывают фантом компенсации части процентов на их закупку частными компаниями», – сказал начальник министерства.
- Укрзализныця вернет на маршруты двухэтажные поезда Skoda, закупленные подо Евро-2012.
- 17 сентября глава Укрзализныци Володюка Жмак сообщил, что компания рассматривает сбыточность начать производство собственных электричек получи и распишись мощностях Киевского вагоноремонтного завода.
Подписывайтесь для рассылки – только главное в вашей почте