Eврoпeйцы, купившиe нoвый элeктрoкaр Polestar 2, стoлкнулись с нeoжидaннoй прoблeмoй: мaшины нaчaли лoмaться срaзу пoслe пoкупки. Oкoлo 30 пoкупaтeлeй с Швeции, Нoрвeгии, Фрaнции и Нидeрлaндoв пoжaлoвaлись, почто после нескольких сотен километров пробега (а порой и на второй день эксплуатации) строй уведомляет о сбое, после чего перестаёт чувствовать на команды. Дело заканчивается доставкой механизмы на эвакуаторе в ближайший сервисный середка.
По информации портала CarUp, у Polestar 2 происходит пастбище в системе привода, однако причины сего компании только предстоит выяснить. Соответственно одной из версий, проблема в свою очередь может быть связана с бортовым тяговым аккумулятором – такое конъектура сделали сотрудники сервисного центра, которые осмотрели Водан из вышедших из строя электромобилей.
Опубликование проводит несколько историй поломки: у одного клиента, купившего Polestar 2, оборудование вышла из строя уже возьми второй день, в то время сиречь другой покупатель смог проехать приближенно 200 километров, прежде, чем начались проблемы.
В Polestar ранее прокомментировали многочисленные жалобы клиентов. Автопроизводитель заявил, по какой причине он в процессе поиска причины проблемы, и, сиречь только она будет установлена, владельцев оповестят о дальнейших действиях. Приставки не- исключено, что компании придётся дать знать отзыв Polestar 2 в Европе.
Электрический фастбек Polestar 2 дебютировал в начале 2019 возраст. В Европе модель попадает в то а ценовую категорию, что и Tesla Model 3, – цены держи шведский электрокар начинаются от 39,9 тысячи евро, а приветственная разночтение Launch Edition оценивается в 59,9 тысячи евро.
В основе Polestar 2 лежит вагон CMA, а в движение его приводит двухмоторная ориентация мощностью 408 лошадиных сил (300 киловатт) и 660 Нм момента. Первую «сотню» электрокар делает больше чем за пять секунд, а заряда батареи ёмкостью 78 киловатт-часов вагон на 500 километров по циклу WLTP.