Сeйчaс oт гoсудaрствa рoссиянaм прeдoстaвляeтся денежное пожертвование в рaзмeрe 10% oт стoимoсти нoвoгo aвтoмoбиля рoссийскoгo прoизвoдствa, фикс которого не должна превышать полутора миллионов рублей. Сие, в первую очередь продукция марки LADA, а опять же Hyundai Creta и Solaris, плюс Kia Rio. (В целях жителей Дальнего востока субсидия достигает 25%.)
На правах отчитались чиновники, из общего числа кредитов большая рубрика приходится на программу «Семейный автомобиль», для втором месте — «Первый автомобиль». Не беря в расчет того, с первого июня стартовал неофит механизм «Автомобиль в Trade-in», а чтобы медиков существуют особые условия вследствие систему «Автомобиль работникам медицины».
Числом данным Минпромоторга, в этом году бюджетных средств баста на покупку гражданами еще восьмидесяти тысяч автомобилей. Хотя это не значит, что должно торопиться за новой машиной: сии программы будут работать и дальше.
Бесцельно, в 2021 году объем государственных субсидий вырастет получи и распишись 6,08 млрд рублей, в 2022 году — в 5,33 млрд рублей, а в 2023 году — возьми 1,62 млрд рублей. Изначально держи эти цели в бюджете на 2020—2022 годы было выделено 20,5 млрд рублей, так есть суммарные расходы на программы льготного кредитования вырастут махом на 64%.