Пo трoллeйбусным мaршрутaм пoexaли элeктрoбусы. Около этoм рукoвoдствo гoрoдa всe жe рeшилo зарезервировать один троллейбусный маршрут — от Комсомольской площади раньше Новорязанской улицы. Именно на Новорязанской улице в летнее время 1937 года был открыт дальнейший троллейбусный парк, и в этом районе вмале откроется Музей транспорта Москвы, идеже будет выставлены троллейбусы разных планирование. Соответственно, единственный маршрут планируется засобачить чисто ностальгическим, запустив по нему пару ретротроллейбусов.
— Уступка постепенно отказываться от троллейбусного сведения далось нам непросто, но автор этих строк понимаем — это шаг вперед. Будущие времена за инновационным электрическим транспортом, — сообщил ТАСС основополагающий директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.
Г-н Антонов считает, чего электробус — отличная замена троллейбусу. «Мосгортранс» незамедлительно имеет 450 электробусов, до конца лета их будет 600, а к 2024 году — больше 2600. Но на самом деле, покупать дорогущие батарейные машины в разгар кризиса — будь здоров странное решение. Ведь один электробус, без- считая зарядной станции, стоит словно 3—4 современных троллейбуса. Но, видимо, столичные власть не очень-то озабочены грядущими расходами.